Среда, 15.01.2025, 17:33 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей о рассылке

Главная » Статьи » статьи о рассылке

Обман при безадресном распространении

При всех плюсах безадресное распространение по почтовым ящикам имеет один большой минус – сложность проверки качества выполнения заказа. Доверяя распространение по ящикам той или иной компании, Вы никогда не сможете проконтролировать 100% работы. Среди рекламных компаний сегодня все больше и больше начинают предлагать данный вид услуг, считая, что этот процесс очень легко наладить: нашел клиента, взял листовки и деньги, нашел школьников/студентов, поручил им распространение, заплатил в лучшем случае треть денег и всё – отчитался перед клиентом. В итоге – рекламодатель понес приличные издержки, а клиентов всё равно нет… В чем же дело? В том, что нанятые школьники/студенты создали видимость работы и пошли домой играть на компьютере. А как их проконтролируешь? Если даже в рекламной компании есть служба аудита, ее достаточно легко обмануть. Никакие методы проверки не дадут 100% гарантии. Ничего не скажет ни репутация, ни рекомендации, ни опыт рекламной компании. Все зависит от конечных исполнителей, наладить контроль за которыми очень сложно.

Каким образом снизить риски обмана при безадресном распространении? Как не найти свои рекламные материалы в мусорке? Есть несколько вариантов.

1.    Вы можете сами организовать безадресное распространение.

Это не только снизит Ваши расходы, но и позволит самостоятельно выбирать исполнителей и контролировать выполнение более оперативно. Из дополнительных расходов возникнут расходы на склад, на доставку в удаленные районы, на зарплату таких работников, как диспетчер и проверяющий. Такой вариант подходит только тем компаниям, кто осуществляет рассылку каждую неделю. При более редких рассылках будет сложно удержать хороших распространителей, т.к. хороший распространитель всегда найдет себе постоянную работу. И все равно контроль не удастся наладить в той мере, как хотелось бы.

2.    Можно досконально мучить проверками рекламную компанию, которая распространяет Вашу рекламу.

Можно настаивать на оперативных совместных проверках, проверять выборочно либо целые участки, изучать отчеты. Это однозначно увеличит вероятность более качественного исполнения заказа, т.к. менеджеры однозначно донесут Вашу дотошность до распространителей. Те в свою очередь будут побаиваться оперативных проверок и лучше исполнять работу, но найдутся и те, кто умело создадут видимость работы: кинут листовки через 1-2 ящика, несколько на пол – и ничего Вы не сможете доказать. Единственное доказательство, но это уже способ поймать самых глупых распространителей – это найти Ваши рекламки пачками на полу или в ящиках. Также можно специально подкараулить распространителя в каком-нибудь подъезде и под видом жильца немного задержаться возле ящиков и оценить, как он работает.

Также можно спросить у родственников и знакомых, проживающих в районах Вашего распространения, получали ли они Вашу рекламу. Но это лишь одна тысячная часть Вашего заказа. К тому же действительно если они не получили рекламу могут быть объективные причины: из ящика вытащила злобная бабка, или просто листовка могла проскочить в нижний ящик. А остальные листовки честный распространитель все до единой разнес. Представьте его состояние, когда на него начнут наезжать менеджеры компании, в которой он работает, на которых наехали в свою очередь Вы. Ситуация не из приятных. И как Вы думаете этот распространитель разнесет Ваш следующий тираж?

3.    Можно заказать фотоотчет.

Многие фирмы, специализирующиеся на безадресном распространении по почтовым ящикам, готовы предоставить фото-отчет (естественно за дополнительную плату), т.е. листовки не полностью засовываются в почтовые ящики, и затем делается фотография. И так в каждом подъезде. Однозначно распространители в этом случаю работают лучше. Но нет 100% защиты – на фото точно не видно, Ваша ли это реклама торчит из ящика. К тому же по нашему многолетнему опыту не стоит оставлять листовки торчащими из ящиков, т.к. очень часто недовольные бабушки-жильцы, дабы никто на пол не бросал, собирают все листовочки быстрее, чем распространитель их засовывал. В итоге дополнительные издержки, а объем итогового распространения на порядок ниже.

 

В общем – есть много возможных вариантов повысить качество рассылки по почтовым ящикам, но однозначно все они будут отнимать Ваши нервы и время.

А можно просто обратиться к нам! Мы обладаем уникальными методиками работы и проверки распространения рекламы. Мы гарантируем 100% качество, и это не пустые слова!  

Категория: статьи о рассылке | Добавил: sum-sar (29.05.2014)
Просмотров: 1834 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: