Среда, 15.01.2025, 18:10 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей о рассылке

Главная » Статьи » статьи о рассылке

Повышение эффективности рассылки рекламы по почтовым ящикам

В последнее время в связи с пресыщением людей данным направлением рекламы эффективность ее значительно снизилась. Почтовые ящики забиты, площадка возле почтовых ящиков вечно забросана рекламой, по домофону постоянно звонят разносчики и просят открыть – в общем, негатив потенциальных клиентов только растет, а эффект подчас совсем незаметен. Для получения отдачи от данного вида рекламы необходимо придерживаться определенных правил проведения рекламной кампании через почтовые ящики.

Во-первых – обязательно продумывать концепцию рекламной акции, эффективность и важность предоставляемых скидок, дисконтов для конечных получателей. Например – малоэффективно предлагать клиентам в подарок бутылку шампанского при покупке мебели. Гораздо эффективнее красиво зачеркнуть одну цену (естественно – завышенную) и выделить красным новую, на 15% ниже. При покупке дорогостоящих товаров потенциальные покупатели очень часто реагируют именно на предложение скидок и проведение распродаж – любит наш народ халяву.

Во-вторых – информация на рекламных листовках должна бросаться в глаза, крупным шрифтом выделяется самая важная информация либо название фирмы (для «записи на корочку головного мозга», как говорится). Не допустимы мрачные, темные фоны, нечитаемые либо витиеватые шрифты. Очень часто взаимодействие клиента с листовкой и ее восприятие происходит в течение нескольких первых секунд. Мало кто берет листовки домой и там их досконально изучает. Поэтому так важно за эти несколько секунд донести максимум информации до человека. Также очень важно качество исполнения рекламной листовки – распечатанную на газетной бумаге или пачкающую краской руки листовку хочется сразу выбросить.

В-третьих – необходимо разграничивать районы рассылки. Например – намного эффективнее рекламу мебели или ремонтных услуг проводить в новостройках и спальных районах. Рекламу продуктовых магазинов и аптек – в прилегающих районах. Кабельное ТВ, ремонт бытовой техники на дому и т.п. эффективно рекламировать в центральном районе города и в элитном жилье.

В-четвертых – эффективность и отдачу рассылки можно повысить, если выбрать не сплошную рассылку по всем почтовым ящикам определенного района, а выборочную – когда распространитель пропускает забитые рекламой и сломанные почтовые ящики. Из забитых человек если и достанет все листовки и газеты, то в 99% случаев сразу отправит их в мусор. Из сломанных же ящиков реклама, как правило, быстро разлетается по полу, либо вытаскивается детьми. Выборочная рассылка, как правило, немного дороже сплошной, но в этом случае гораздо больший процент рекламных буклетов или листовок попадет в нужные руки.

В-пятых – рассылку необходимо доверять опытным распространителям. Школьники и студенты в большинстве случаев отправят приличную часть рассылки в мусор. Аналогичная ситуация и с пенсионерами – такая работа тяжеловата для них. Желательно, чтобы распространители были мужчины среднего возраста. Стоимость их работы, конечно, выше, но выше и ответственность, а в итого и результат рекламной акции лучше.

В-шестых – надо заставить получателя не выбросить вашу рекламку. Для этого можно прибегнуть к таким способам, как совмещение рекламы с полезной информацией: схема метро, список экстренных телефонов, календарик на следующий год… Также рекламный буклет может представлять собой небольшой каталог популярных товаров, что выделит его среди остальной рекламы и скорее всего положительно повлияет на решение человека оставить его и затем подробнее изучить.

Соблюдение этих рекомендаций при проведении рассылки по почтовым ящикам позволит привлечь больше клиентов, продать товары и услуги Вашей фирмы. Если же эти правила не соблюдать – эффект от проведенной рассылки будет стремиться к минимуму, и затраты на проведение рекламной акции будут просто выброшены на ветер.

Мы в своей работе по распространению листовок по ящикам всегда следуем всем рекомендациям и стараемся сделать всё возможное для повышения эффективности рассылки.

Категория: статьи о рассылке | Добавил: sum-sar (29.04.2013)
Просмотров: 3988 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: